Главная » Статьи » Образовательные технологии с ИКТ » Дистанционные курсы

Учусь проводить вебинары

   Летом  в  Цифровом Элитклубе учителей  проходил  дистанционный  курс  (флешмоб)  по теме  "Вебинар - новая форма  репетиторства".  Елена  Ельникова  провела  серию  обучающих  вебинаров.  В  качестве домашнего  задания  после второго  вебинара  нужно было  провести  свой  пробный  вебинар  на  площадке  WizIQ. Я тоже решила провести такой пробный вебинар, так как  через  9  дней  надо  давать  уже  реальный  вебинар  для  всех учителей - участников  клуба. Поэтому важно было почувствовать себя на этой площадке  в  качестве  преподавателя.

   Не  смотря  на  то, что это был  пробный  вебинар, я решила, чтобы  он  был  тематический  и содержательный.  Ведь  я  уже  продумывала  свой  реальный  вебинар  для  учителей, а  для  этого  мне  надо  было  убедиться  да  и  на  деле  познакомиться  со  всеми  возможностями  этой  площадки.  Так  что  посвятила  я  этот  вебинар  знакомству  с  приложением  Todoist,  которое  работает как  на  настольном  компьютере (в браузере), так  и  на  планшетах  и  смартфонах  и    помогает  лучше  организовать  все  свои  дела  и  свою  жизнь. 

     Пригласила  на  вебинар  своих  родных  детей.  Сын-то  со  мной  в  одной  квартире  живет, а дочка - в Ильичевске.  Площадка WizIQ  разослала  им  приглашение, но  я  и  сама  проконтролировала,  чтобы  не  опоздали.  А  также  проинструктировала,  как  в  класс на  вебинар  зайти. Для  этого  дочке  через  Вконтакте  отослала  скрины  входящих  в  вебинар  страничек  ну  и  по  телефону  проинструктировала.

   Волновалась,  что  выделила  всего  20  минут  на  вебинар - а вдруг  не  успею.  Ведь  поставила  несколько  вопросов: и что  такое  вебинары, для чего нужны; и  о  приложение, на тему  которого  семинар; и  практическая  часть  с пробой  инструментов  вебинара.  Поэтому  даже  объясняла  быстро.  Но  все  удалось,  все  успели:  и  звук  настроили, и  тему  прослушали,  и  попробовали  рисовать на  доске,  указкой  водить,  и  микрофон  им  подключала,  чтобы  и  их  слышно  было.  В общем  им  понравилось. 

    Да  и  я  довольна  осталась.  Убедилась,  что  анимация  картинок (вылет)  сработает, научилась  загружать  материалы,  сама  инструменты  попробовала, участникам  предоставляла  возможность  рисовать, водить  указкой,  говорить.  Вот  видео  подключить  не  смогла,  видимо  потому,  что  изначально  не  спланировала  его  использовать.

          Так  изнутри  выглядит  класс  вебинара.

    Теперь  я  буду  более  уверена  (хотя  все  равно  буду  волноваться)  на  своем  вебинаре  для  учителей.  Но  этому  надо  научиться,  так  как  действительно  вебинары -  хороший  инструмент  для  учителей.  И  его  можно  использовать  не  только  для  репетиторства.  Можно  и  занятия  для  учителей  проводить  (нашего  РМО  или  школьной  МК)  по  темам  ИКТ,  можно  факультативные  занятия  с  учениками,  подготовку  к  МАН  и  олимпиаде  и  т.п.  И  надо  набить  руку,  чтобы  уже  все  хорошо  получалось.

   Жаль,  что  при  бесплатном  использовании  нельзя  делать  запись  вебинара.  А  чтобы  платить 19$   в  месяц   или  $190  за  год  за  премиуим-акаунт,  надо  еще  отважиться  или  заработать  на  том  же  репетиторстве.

Категория: Дистанционные курсы | Добавил: Niki (02.08.2014)
Просмотров: 1701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]