Главная » Статьи » Делимся опытом |
В разделе материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Это серия видеоуроков для учителей о том, как установить и использовать для общения друг с другом программу мгновенных сообщений QIP. Я уже давно использую эту программу, и хотела приобщить к этому как учителй истории в школе, так и в районе. Эта программа в своем окошке показывает онлайн-участников практически всех соцсетей (В контакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, а также LiveJournal, даже с других программ мгновенных сообщений, таких как агент-майл.ру, ICQ, GoogleTalk. Сообщение от них сразу мигает в трее и через открывающееся тут же окошко программы можно посылать ответное сообщение. Кроме того программа позволяет разбить все контакты по тематическим группам (ученики, 11 класс, учителя школы, учителя РМО, начальство, семья). Но у этой программы есть хитрости в установке, особенно для живущих не в России. Для этого и требовались некоторые разъяснения |
В январе 2013 года мне довелось выступать на заседании РМО с докладом (и презентацией к нему) по теме связанной с ИКТ "Мультимедийные технологии как средство интерактивного обучения на уроках истории". Моя творческая и методическая тема связана с внедрением ИКТ в учебный процесс. Надо было теперь объединить в одном докладе мультимедийность в ИКТ с интерактивными технологиями. Я подготовила презентацию к выступлению. Доклад был на полчаса. У меня попросили потом в РМК презентацию, но там от нее было бы очень мало толка, так как в презентации были вмонтированы видеоролики, записанные мною о некоторых программных средствах. Поэтому дома решила помучиться и записать свое выступление с помощью Camtasia Studio (единственная программа захвата видео, при которой звук не отставал от демонстрации изображений). Пришлось записывать частями. Что из этого вышло, можете увидеть в этой статье. Доклад на украинском языке. |
Летом в Цифровом Элитклубе учителей проходил дистанционный курс (флешмоб) по теме "Вебинар - новая форма репетиторства". Елена Ельникова провела серию обучающих вебинаров. В качестве домашнего задания после второго вебинара нужно было провести свой пробный вебинар на площадке WizIQ. Я тоже решила провести такой пробный вебинар, так как через 9 дней надо давать уже реальный вебинар для всех учителей - участников клуба. Поэтому важно было почувствовать себя на этой площадке в качестве преподавателя. |
Сколько компьютеров и каких именно надо иметь учителю? Этим вопросом я мучила себя еще три года назад перед покупкой второго ноутбука, и потом еще пару раз перед покупкой планшета и нетбука. И только сейчас я положительно решила этот вопрос. Но не только лично я пришла к такому решению - как минимум еще трое коллег с нашей школы решили эти вопросы аналогичным способом. |
Возможно статья запоздала, или с нее надо было начинать сайт. Но именно здесь я хочу изложить свой опыт применения ИКТ на уроках, а также указать другим возможности их применения даже с ограниченными условиями.
Формы и виды ИКТ на уроках истории |
Просмотров: 3929 |
Добавил: Niki |
Дата: 19.11.2010
| Комментарии (0)
|