Главная » Статьи » Делимся опытом » Использование ИКТ на уроках |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В январе 2013 года мне довелось выступать на заседании РМО с докладом (и презентацией к нему) по теме связанной с ИКТ "Мультимедийные технологии как средство интерактивного обучения на уроках истории". Моя творческая и методическая тема связана с внедрением ИКТ в учебный процесс. Надо было теперь объединить в одном докладе мультимедийность в ИКТ с интерактивными технологиями. Я подготовила презентацию к выступлению. Доклад был на полчаса. У меня попросили потом в РМК презентацию, но там от нее было бы очень мало толка, так как в презентации были вмонтированы видеоролики, записанные мною о некоторых программных средствах. Поэтому дома решила помучиться и записать свое выступление с помощью Camtasia Studio (единственная программа захвата видео, при которой звук не отставал от демонстрации изображений). Пришлось записывать частями. Что из этого вышло, можете увидеть в этой статье. Доклад на украинском языке. |
Сколько компьютеров и каких именно надо иметь учителю? Этим вопросом я мучила себя еще три года назад перед покупкой второго ноутбука, и потом еще пару раз перед покупкой планшета и нетбука. И только сейчас я положительно решила этот вопрос. Но не только лично я пришла к такому решению - как минимум еще трое коллег с нашей школы решили эти вопросы аналогичным способом. |
Возможно статья запоздала, или с нее надо было начинать сайт. Но именно здесь я хочу изложить свой опыт применения ИКТ на уроках, а также указать другим возможности их применения даже с ограниченными условиями.
Формы и виды ИКТ на уроках истории |
Просмотров: 3858 |
Добавил: Niki |
Дата: 19.11.2010
| Комментарии (0)
|