Главная » Статьи » Обучение учителей » Дистанционные курсы в Интернете |
Дистанционный курс "Intel - навчання для майбутнього"
Курс "Intel - обучение для будущего" разработан специально для учителей. Его цель - обучить учителей применять ИКТ одновременно с методом проектов в своей профессиональной деятельности, в обучении учеников. Значительное место посвящено и оформлению проектов в виде презентаций. Хотя сам курс более наполненный, длительный, многомодульный (8 модулей - на украинском сайте, 10 модулей на сайте ИНТУИТа) Темы модулей могу перечислить. исходя из курса ИНТУИТа:
Более двух лет назад я записалась на данный курс в ИНТУИТе, но летом обучкение не пошло - не хватало общения с сокурсниками и с тьютором. И зависла. Но нынче, в связи с началом интернет-проекта с учениками, поняла, что знаний с данного курса мне не хватает. И, видно осенью, попала на данный украинский сайт "Intel - навчання для майбутнього в Україні".
С этого сайта я узнала, что данные курсы есть в очной и дистанционной форме, и что проводятся они от организаций для обучения учителей, а значит их сертификаты будут у нас учитываться в школах при аттестации. Пыталась зарегистрироваться, но получилось это с отсрочкой в недели две-три. Но и это вселило надежду, что такие курсы все же действуют. Я нашла телефон ответственных в Одессе. позвонила. Мне сказали, у кого можно уточнить о дистанционном курсе. В общем вскоре я получила необходимую информацию - да, у нас в Одессе (как и в других городах Украины) можно пройти как очные, так и очно-дистанционные курсы "Intel - навчання для майбутнього". В Одессе дистанционно-очный курс начнется с середины января 2011 года. Он бесплатный. Зарегистрироваться надо где-то с середины декабря этого года. Очно пройдут только первые три модуля в два или три дня, а дальше работа в течение шести недель (если не ошибаюсь) будет проходить именно дистанционно. Я решила, что грех не воспользоваться данной возможностью. Думаю, что Вас тоже могут заинтересовать подобные курсы. | |
Просмотров: 1460 | |
Всего комментариев: 0 | |